Проведение дня безопасности

проведение дня безопасности

Ответственное лицо структурного подразделения обобщает полученные акты;

членами дорожной комиссии: в суточный срок – заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов, который акты обобщает, оценивает качество проводимой работы в «День безопасности движения» и предоставляет еженедельно, каждый понедельник до 08-00 московского времени начальнику дороги;

членами комиссии: дирекции, службы в суточный срок – ревизору по безопасности движения поездов дирекции, службы, который обобщает акты, оценивает качество проводимой работы в «День безопасности движения» и представляет в пятницу не позднее 13-00 московского времени начальнику дирекции, службы.

5.3. Начальники структурных подразделений, служб, дирекций в день проведения «Дня безопасности движения», но не позднее трехсуточного срока, проводят разбор выявленных нарушений в коллективах цехов, смен с заслушиванием руководителей подразделений, а также членов комиссии, принимавших участие в проведении «Дня безопасности движения», с их оценкой состояния безопасности движения на проверяемых объектах, с учетом замечаний и предложений членов комиссии, принимают конкретные меры, направленные на повышение качества управления безопасностью движения поездов.

5.4.

Проведение дня техники безопасности

Порядок проведения «Дня безопасности движения»:

4.1. В ходе проведения «Дня безопасности движения»:

с непосредственными исполнителями изучаются правила, инструкции, технологические процессы, передовые методы выявления неисправностей технических устройств, подвижного состава, приказы, распоряжения по вопросам безопасности движения;

распространяется передовой опыт работы;

проводятся разборы имевших место случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, отказов технических средств, разъясняются возможные последствия этих нарушений;

выявляются недостатки в соблюдении технологии работы, обеспечении безопасности движения, содержании технических устройств и подвижного состава;

выявляются недостатки по выполнению приказов, распоряжений ОАО «РЖД», начальника железной дороги;

проверяется достоверность представляемых данных по всем вопросам, выявляется неверная информация, место и причина ее зарождения;

проверяется качество выполнения руководителями структурных подразделений основных нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов;

проверяется выполнение протокола по итогам предыдущего «Дня безопасности движения».

4.2.

План проведения дня безопасности в школе

ЛНП информирует об этом машиниста поезда и поездного диспетчера. После выхода поезда из зараженной зоны через 3-5 минут проводники открывают окна и двери, включают вентиляцию.

10.2.2. При возникновении аварийной ситуации с образованием зараженной золы на станции во время стоянки поезда проводники вагонов приглашают пассажиров срочно занять свои места, закрывают окна и двери, выключают вентиляцию.

Важноimportant
ЛНП совместно с локомотивной бригадой принимает экстренные меры по выводу поезда из зараженной зоны.

11. Обеспечение безопасности пассажиров в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта.

11.1. При обнаружении в вагоне оставленного подозрительного предмета проводник вагона немедленно информирует об этом ЛНП и руководствуется в своих действиях «Памяткой для работников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов».


Инфоinfo
ЛНП сообщает о данном факте поездному диспетчеру на ближайшую станцию, органам внутренних дел на транспорте и принимает меры по эвакуации пассажиров из соседних купе, а по возможности и из вагона. До прибытия специалистов контакт с подозрительным предметом не допускается.

11.2. При получении информации о минировании пассажирского поезда ЛНП немедленно сообщает об этом машинисту поезда, поездному диспетчеру и начальнику ближайшей станции.


Поезд останавливается на любой ближайшей станции.

План проведения дня безопасности в детском саду

Действия поездной бригады в загазованных зонах.

10.1. При образовании в зоне взрывопожароопасных смесей.

10.1.1. При получении информации о наличии впереди загазованной зоны ЛНП дает указание машинисту о немедленной остановке поезда, информирует о случившемся поездного диспетчера и с его разрешения поезд отводится в безопасную зону.

10.1.2.
При входе поезда в загазованную зону (взрыва не произошло из–за отсутствия взрывоопасной концентрации) ЛНП информирует об этом машиниста и поездного диспетчера, незамедлительно закрываются окна и двери, запрещается курение в вагонах, заглушаются угольно-электрические кипятильники, выключается вентиляция. ЛНП информирует об этом машиниста поезда и поездного диспетчера. Дальнейшие действия поездной и локомотивной бригады согласовываются с поездным диспетчером.

10.1.3.
При следовании поезда в загазованной зоне, в которой произошел взрыв, личный состав поездной бригады, сохранивший работоспособность после взрыва, по возможности сообщает на ближайшую станцию о случившемся и совместно с пассажирами, не получившими повреждения, приступают к эвакуации пострадавших из поврежденных вагонов и оказанию им первой доврачебной помощи.

10.2. При образовании в зоне опасных концентраций аварийно химически опасных веществ (АОХВ).

10.2.1. При входе поезда в зараженную зону на перегоне проводники обязаны срочно закрыть двери и окна, выключить вентиляцию.

Проведение единого дня безопасности

Об отцепке вагона ЛНП по мобильной связи, а затем телеграммой ставит в известность ФПД ОАО «РЖД», РДОП приписки, РДОП проследования.

14. Действия поездной бригады при отклонении от основного маршрута.

14.1. ЛНП, получив информацию от дежурного по станции или по вокзалу о новом маршруте, обязан сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования, установить пункты, через которые не будет следовать поезд, сообщить пассажирам, выходящих на этих станциях, порядок пересадки, сделать об этом необходимые отметки в проездных документах.
ЛНП обеспечивает контроль высадки пассажиров на станциях, выдачу им проездных документов с отметкой «Поездка прервана на станции ……….. из-за отклонения маршрута».

14.2. При развороте пассажирского поезда в пути следования или отправлении с транзитных пунктов, пункта формирования и оборота с изменением порядка расположения вагонов в составе сообщить телеграммой в адрес всех ОДБ (ЛБК) по ходу поезда и крупных вокзалов.

15. Действия поездной бригады в случае сбоя в графике движения.

15.1.
При длительной остановке поезда на станции или перегоне ЛНП должен всеми доступными средствами выяснить причину остановки поезда, сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования. Сделать объявление по поездной радиосети о предполагаемом времени отправления поезда. При необходимости проводники должны в спокойной форме объяснить пассажирам причину задержки, не допуская паники.

Проведение дня безопасности на предприятии

ИСИ, в случаях:

— затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

— если поезд был отравлен при перерыве действий всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с у недоумением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник хвостового вагона, ограждающий поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места укладки ближайшей к поезду петарды обратно к поезду на 20м, и с правой стороны походу поезда с падевой стороны показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

Второй проводник держит красный сигнал и контролирует перегон.

4.5.При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развала груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом, в случае остановки пассажирского поезда ограждение должно производиться со стороны головного вагона помощником машиниста, а с хвоста — проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 м от головы и хвоста поезда.

Проведение дня безопасности дорожного движения в классе

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/час, укладку петард необходимо производить:

— при скорости движения не более 140 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 на расстоянии 1200 м, на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстоянии 1300 м;

— при скоростях движения не более 160 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстоянии 1700 м;

— при скорости движения не более 200 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 на расстоянии 1800м. на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстоянии 1900м.

После укладки петард проводник должен отойти от места укладки ближайшей к поезду петарды обратно к поезду на 20 м и, находясь в междупутье, показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

4.6. Если миновала надобность ограждения поезда, проводник, ограждающий хвост пассажирского поезда, по указанию машиниста (или через ЛНП) обязан снять ограждение, а после прибытия на вагон отпустить ручной тормоз (если нет других указаний).

При необходимости в соответствия с п. 15.41. ПТЭ производится полное или сокращенное опробование тормозов.

5.
Действия поездных бригад при неисправности электрооборудования

5.1.Замыкание проводов на корпус вагона.

5.1.1.

Проведение дня безопасности в школе

Работниками поездной бригады и станции принимаются меры по эвакуации пассажиров на безопасное расстояние.

При получении устного сообщения о минировании поезда работники поездной бригады обязаны запомнить внешние признаки заявителя (примерный возраст, рост, телосложение, цвет волос и глаз, одежду, особые приметы, характеризующие физические недостатки и т.п.) Решение о признании сведений, содержащихся в сообщении, ложными, принимается руководством органов внутренних дел на транспорте на основе результатов проверки и объективной оценки сведений.

11.3. В случае взрыва в вагоне поезд немедленно останавливается в таком месте, где обеспечивается возможность эвакуации пассажиров, проведения спасательных paбот и осмотр поезда работниками органов внутренних дел на транспорте. ЛНП сообщает о случившемся на ближайшую станцию и поездному диспетчеру, а все работники поездной бригады принимают срочные меры по эвакуации пострадавших, оказании им первой помощи и в случае возгорания к тушению пожара.

11.4. При наружном обстреле вагона проводник обязан попросить пассажиров занять свои места, по возможности разместиться ниже оконных проемов, не допускать паники, вызвать ЛНП.

12.

Проведение дня безопасности в детском саду

Во внеурочное время проводится комбинированная эстафета с элементами выполнения различных упражнений программы ОБЖ (приложение 2–3).

Заканчивается ДБД подведением итогов, которые целесообразно спланировать раздельно: с учащимися младших классов (групп) — после завершения намеченных для проведения с ними мероприятий; с учащимися средних и старших классов (групп) — после выполнения всего плана мероприятий ДБД; с педагогическим коллективом и техническим персоналом — в конце рабочего дня с заслушиванием ответственных должностных лиц, разбором и анализом ошибок и недостатков, допущенных в ходе ДБД, поощрением отличившихся.

Данные рекомендации являются примерными.

Проведение дня безопасности движения оформление

Инструкции № 164 ПКБ ЦВ). При снижении температуры воздуха в вагонах с комбинированным котлом отопление производится твердым топливом, а на вагонах с электрическим отоплением при дальнейшем снижении температуры начальник поезда в зависимости от ситуации обязан принять решение о дальнейшем следовании вагона.

7.1.3. При аварийных ситуациях в котельном отделении вагона (течи, недостаток воды) проводник должен действовать в соответствии с п.п. 7.1-7.3 Инструкции 164 ПКБ ЦВ.

7.1.4. При наличии течи воды в водяном калорифере проводники должны перекрыть в него доступ воды, отключить систему вентиляции.

7.2.

Вниманиеattention
Система термоавтоматики.

7.2.1. При отказе системы термоавтоматики проводники должны перейти на ручное управление системой кондиционирования воздуха.

7.3. Система охлаждения.

7.3.1. При отказе работы кондиционера или системы его электроснабжения должна работать система вентиляции, при этом проводник должен открыть все дефлекторы и окна. Не открывающиеся окна закрыть шторами.

8. Обеспечение пожарной безопасности.

8.1.


В случае срабатывания пожарной сигнализации, появления дыма в вагоне, запаха от топки котла или титана немедленно проверить исправность дымовытяжных труб, выяснить причины появления дыма или запаха в вагоне и возможность эксплуатации отопительной установки и нагревательных приборов, принять меры к устранению их неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *