Отзыв руководителя практики о работе студента педагога образец

отзыв руководителя практики о работе студента педагога образец

Успешное прохождение практики в какой-либо организации может поспособствовать трудоустройству в эту же компанию, а если нет, то всегда можно пойти в другое место, воспользовавшись характеристикой как рекомендательным письмом.

Вернёмся к делу – как написать и оформить характеристику студента, прошедшего практику от лица её руководителей от вуза и организации.

Как правило, на оформление характеристики распространяются традиционные требования к текстовым работам: Times New Roman, 14-й кегль, полуторный межстрочный интервал (1,5), абзацы с отступами в 1,25 см. Как всё это настроить можно узнать здесь.

Каких-либо общепринятых стандартов относительного того, в каком порядке указывать следующие данные, не существует, но в характеристике обязательно должны быть указаны:

  • Место и сроки прохождения практики – официальное название компании, её адрес и телефон. При написании характеристики от компании, её зачастую оформляют на своём фирменном бланке (см. пример).


Классный час и слайд-шоу к нему было приготовлено самим преподавателем,т.к. учащиеся с неприязнью относятся обычно к таким темам.

Цель мероприятия: спосбствовать формированию у подростков устойчивого представления о негативном воздействии «насвая» на физическое здоровье человека и его социальное благополучие, способствовать формированию отрицательного отношения к насваю; способствовать формированию стремления к здоровому образу жизни.

Современная молодежь часто считает такое вещество как насвай не наркотичным и безопасным для здоровья, но совершенно ошибаются при этом. Это необходимо донести до учащихся. Ведь от них зависит, будет ли у них завтра, будет ли семья, здоровые дети, хорошая работа, хорошее отношение окружающих, наркотики лишают всего этого.

Тема о насвае была раскрыта тем, что было рассказано откуда пришло это вещество, как его производят, почему оно считается наркотическим, показано, какой ущерб здоровью наносит это вид вещества. Сделан вывод тем, что показано соотношение в нашей стране людей страдающих алкоголизмом, молодых людей принимающих кокаин и экстези,и подростков которые уже балуются насваем.
Что страна катится в бездну, а чтобы из нее выбраться нужно истреблять наркотики с их появления в жизни людей – т.е.

Отзыв руководителя практики о работе студента педагога образец

Инфоinfo
Упражнение второе: на листах простой бумаги распечатываются декоративные элементы, лежащие в основе оригинальных шрифтов и декоративных элементов. От самого простого к самому сложному. Вначале учащиеся должны их вырезать при помощи ножниц, затем те же самые элементы при помощи канцелярского ножа или лезвия. Затем дать задание для закрепления навыка учащимся составить из этих элементов оригинальный декоративный рисунок для трафарета, и вырезать его при помощи ножниц или ножа канцелярского.

Вниманиеattention
Вторым заданием будет – дополнить обычный шрифт декоративными элементами и вырезать по нему трафарет одного из слов, подходящих к шрифту по смыслу. Домашним заданием будет: создание трафарета из композиции декоративного элемента и декоративного шрифта.

Трафареты необходимо выполнять не только из бумаги и картона, но и из твердых материалов, таких как дерево или фанера. Для этого необходимо провести занятия производственного обучения по вырезанию трафарета при помощи обычного и электро-лобзика.


Но в начале необходимо будет провести несколько обучающих занятий по работе с электрическим лобзиком, чтобы ребятам было легче работать с трудными элементами.Учащимся дается задание – нарисовать несложный декоративный элемент, перевести его на деревянную поверхность и вырезать при помощи электро-лобзика.

Через точки пересечения проводим горизонтальные прямые до пересечения с большой окружностью.

Убираем лишние линии. Обводим толстыми линиями видимые линии чертежа. И так как это разрез, заштриховываем эту часть.

Чертеж готов.

Занятие №3

Тема: «Контраст»

Тип: комбинированный урок

Цели:

О:

  • способствовать формированию знаний о контрасте и нюансе в композиции

  • способствовать формированию умений выполнять творческие задания с использованием контраста и нюанса в композиции

Р:

  • Способствовать формированию умений сравнивать и сопоставлять

  • Способствовать развитию глазомера и мелкой моторики рук

  • Способствовать развитию творческих способностей и творческого воображения

В:

  • Способствовать формированию терпения и усидчивости

  • Способствовать повышению уровня культуры и качества выполнения графической композиции

Оборудование: аудиторная доска, наглядные материалы.

Ход урока:

Этапы урока и деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

  1. Организация урока.

Отзыв руководителя практики о работе студента учителя начальных классов

Методист КГУ _________________________\_Мальцева Л.В._\

(подпись) (Ф И О)

4 Общая характеристика работы студента-практиканта в период практики, итоговая оценка деятельности на основе дневника.

В период педагогической практики студент Шилова С.П. проявила целеустремленность, дисциплинированность и ответственность. Показала достаточно хорошее знание учебного материала, наличие умений работы с методической литературой. В соответствии с индивидуальной программой практики Софья Петровна изучила и проанализировала учебно-планирующую документацию педагога профессионального обучения Игнатюк Е.В., дидактическое оснащение учебного процесса, КМО дисциплин профессиональной подготовки профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ».


Посетила уроки черчения, основы дизайна, уроки производственного обучения ознакомления с методикой организации познавательной деятельности учащихся на занятиях. Разработала тематическое планирование занятий по черчению и основам композиции на определенный период обучения. В соответствии с тематическим планом студентом разработано поурочное планирование, дидактические материалы к занятиям, проведены занятия.

Отзыв руководителя практики от школы о работе студента учителя

Упражнения соответсвуют требованиям программы, отлично тренируют работу учащихся с плакатными перьями, развивают чувство композиции, развивают и закрепляют знания обучающихся о видах шрифтов.

По окончанию занятия работы выставляются преподавтелю, который оценивает работы с учетом правильности и аккуратности выполнения шрифтов, хорошей компоновки слов на плакате, с учетом выбора подходящего шрифта для слова.

5. Самостоятельная работа учащихся: учащиеся большей частью работают самостоятельно, пользуются помощью товарищей. Работы выполняют по мере своих способностей. Некоторые обучающиеся выполняют работы на удовлетворительную оценку, чтобы просто получить аттестат.
Частые ошибки наблюдались по неправильной компоновке шрифтов на плакате.

  1. Заключительный инструктаж содержал информацию о том, как выполнили задание учащиеся в общем, как продвинулись способности учеников, какие ошибки были допущены, и как следовало правильно в этом случае поступить.

Учащимся было сказано прибрать свое рабочее место.

  1. Профессиональное и педагогическое мастерство мастера:

Мастер отлично знает свой предмет, видит и препятствует выполнению ошибок у учащихся, не отказывает в помощи учащимся. Речь хорошо поставлена, выражением показывает главные моменты, которые должны услышать ученики.

Важноimportant
Результатом урока должно быть выполнение двух самостоятельных работ в тетради.

Вот на этом плакате показано один способ изображения детали — в объеме.

Здесь можно увидеть изображение детали с нескольких сторон.

Это и является проецированием.

Давайте запишем определение проецирования:

Проецирование – это способ изображения детали на чертеже.

Различают 3 способа изображения детали на чертеже:

1.Центральное проецирование

2.Параллельное

3.Прямоугольное

Рассмотрим каждое подробнее.

  1. Центральное проецирование (перспектива). Это изображение детали такой ,какой мы ее видим в жизни.Это детали и объекты в перспектве.

Все линии сходятся в одной точке на горизонте ( пример-стена). Расмотрим этот вид проецирования на примере куба.( начертить примеры,объяснить).


Этот вид изображения предметов мы изучать не будем,т.к. при таком проецировании искажаются размеры детали и это изображение уже нельзя использовать при изготовлении детали.

  1. Параллельное проецировнаие (аксонометрия). (плакат)

При таком проецировании мы как бы видим деталь чуть издалека, чуть сбоку и чуть сверху или снизу, то есть деталь одновременно изображается с трех сторон на одном чертеже. Размеры при этом не искажаютя.

Краткое повторение ключевых моментов урока

Слуховое восприятие информации

Занятие №2

Тема: «Геометрические построения на плоскости»

Тип: урок освоения новых знаний

Цели:

О: способствовать формированию знаний и умений деления окружности на равные части при помощи циркуля у обучающихся

Р:

  • Способствовать формированию умений планировать свою деятельность

  • Способствовать формированию умений сравнивать и сопоставлять

  • Способствовать формированию умений и навыков выполнения практической работы в нестандартной ситуации

  • Способствовать развитию глазомера и мелкой моторики рук

В:

  • Способствовать формированию терпения и усидчивости

  • Способствовать формированию навыков поэтапного выполнения работы

  • Способствовать повышению уровня культуры инженерной графики

Оборудование: комплект инструментов, форматы А4, аудиторная доска.

Ход урока:

Этапы урока и деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

  1. Организация урока. Проверка готовности обучающихся к уроку

Подготовка необходимых принадлежностей

  1. Актуализация знаний обучающихся. Беседа о необходимости уметь выполнять геометрические построения, т.к.

В соответствии с индивидуальной программой практики Софья изучила и проанализировала учебно-планирующую документацию мастера п\о, дидактическое оснащение учебного процесса, КМО дисциплин «Черчение» и «Основы дизайна», профессии, посетила уроки технологии с целью ознакомления с методикой организации познавательной деятельности учащихся на уроках технического труда. Разработала тематическое планирование уроков на определенный период обучения. В соответствии с тематическим планом студенткой разработано поурочное планирование и проведены уроки по черчению на темы: «Геометрические построения на плоскости», «Сопряжения», «Проекционное черчение» — и по основам дизайна по теме «Контраст». Анализ планов уроков и их проведение показал, что студентка умеет ставить цели обучения и добиваться их реализации, на уроках владеет вниманием учащихся, создает благоприятную психологическую атмосферу, поддерживает контакт с учениками и достаточно хорошую дисциплину. На уроках представлены разнообразные методы обучения, использование наглядности с применением изготовленных ею макетов, моделей и рисунков.

По воспитательной деятельности студентка провела классный час на тему: «Не сиди на месте – добейся успеха!». Исследовательская деятельность студентки составила психологический анализ урока по черчению по теме: «Геометрически построения на плоскости» и социометрическое исследование группы № 205 «Исполнитель художественных и оформительских работ».

Разработка плана и плана-конспекта занятия.

16.10.12

гр.102

Проведение контрольной работы по теме «Геометрические построения на чертежах»

17.10.12

гр.102

Проведение открытого урока по черчению «Проекционное черчение»

22-23.10

Изготовление дидактических материалов: модели деталей для черчения

22.10.12

гр.304

Наблюдение и анализ урока по теме «Производственные фонды».дисциплина экономика.

25.10.12

гр. 301

Наблюдение и анализ урока по теме «Налоги.

Давайте изобразим этот кубик с помощью параллельного проецирования.( рисунок на доске)

Данный вид является очень наглядным,н в производстве его не используют обычно.

  1. И давайте разберем третий способ проецирования.

Прямоугольное проецирование (комплексный чертеж). (плакат)

В прямоугольном проецировании деталь изображается отдельно с нескольких сторон. Принято изображать с 3х сторон. На примере куба рассотрим эти виды проекции. Главный вид считается вид спереди. За вид сбоку обычно принимается вид слева.

И вид сверху чертится строго под главным видом.

Давайте запишем как правильно называются все эти виды:

1. Вид спереди-главный вид – фронтальная проекция.

2.Вид слева- профильная проекция.

3.Вид сверху или план- горизонтальная проекция.

В этом способе проецирования размеры не искажаются и его очень легко использовать в производстве.

Сейчас вы должны будете сделать две самостоятельные работы. Вам будут выданы детали, по которым вы должны будете выполнить прямоугольное проецирование.
Приготовьте карандаши, линейки и ластики, выберете себе деталь. Запишите: Графическая работа №4. Как только выполните первую работы, берите другую деталь.

Выполняем все работы в тетради карандашом.

Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Главный бухгалтер.

Отзыв от руководителя о прохождении практики пример

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И.

В.

Отзыв руководителя практики от хозяйства

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.

За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии.
В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку.

Все проведенные мероприятия оцениваются педагогом организатором или мастером производственного обучения. Планы и сценарии мероприятий прилагаются.

Индивидуальная воспитательная работа с учащимися и родителями.

Таблица 3 Воспитательная деятельность практиканта

Дата

Содержание работы

Оценка и подпись педагога

19.09.12

Изучение плана воспитательной работы в закрепленной группе №205 на данный период

1.10.12

Планирование воспитательного занятия с гр.205.

2-4.10.12

Поиск материала по воспитательному занятияю с гр.205

4-6.10.12

Разработка воспитательного занятия с гр.205

12.10.12

Проведение классного часа с гр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *