«У тебя, у крысеныша, спросили, когда ты вернешь свои долги!». В Екатеринбурге сотрудники банка ВТБ «выбивали» у клиентов долги матом и угрозами

фото — banki.ru

В социальных сетях появилось весьма любопытное видео, снятое в Екатеринбурге отделе по работе с должниками филиала банка ВТБ. На нем показано, как сотрудник отдела общается по телефону, используя мат, передает корреспондент «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

Автор записи утверждает, что данное видео снято в отделе по работе с проблемными активами отделения банка ВТБ на улице Луначарского, 185 в Екатеринбурге. 

В 7-минутном ролике показано общение в крайне грубой форме нескольких сотрудников отдела с клиентами, просрочившими выплаты по кредитам. В некоторых случаях из-за «запиканных» матерных слов сложно понять, что вообще говорит работник банка.

В частности, нецензурно оскорбляя своего собеседника, сотрудник банка ВТБ потребовал от него телефон должницы, заявив, что общаться по поводу ее долгов хочет с ней лично. При этом он на повышенных тонах утверждает, что «нормально разговаривает» и «нормально задает вопрос» о том, когда будут возвращены долги.

На том же видео сотрудник отдела грубо спрашивает собеседника: «У тебя, у крысеныша, спросили, когда ты вернешь свои долги!». Этот же мужчина грубо общается и с представителями организации, где работает должник.

«Вот эту ручку возьмите и засуньте себе куда-нибудь поглубже, а теперь возьмите ее в руку!», — говорит он в трубку.

Затем герой видео называет своего собеседника «мразотой» и «блевотиной», требуя долг.

Сами работники уверены, что ничего предосудительного в их методах нет.

«Я с тобой быдланю, что ли? Я с тобой нормально, по-моему, разговариваю», — заявляет один из сотрудников банка мужу задолжавшей клиентки, до этого многократно оскорбив его.

По словам «оператора», который снимал видео, сотрудники банка ВТБ, общающиеся в нормальном цивилизованном русле, расцениваются как «не умеющие работать». «Это лишь один из обычных рабочих моментов, данная ситуация сложилась уже давно. Руководство отдела всячески поощряет сотрудников, «умеющих правильно строить диалог с клиентами», что, кстати, полностью противоречит имеющейся методике. Проще говоря, грубость и мат считается высшим пилотажем и исходя из данных требований идет „подборка кандидатов и уход неугодных-не правильно общающихся». Ранее неоднократно информация доводилась до руководства филиала банка. Однако никакой реакции не было, в связи с чем делается эта попытка изменить ситуацию», — заявил автор видеозаписи.

Опубликованное в соцсетях видео уже прокомментировали в самом банке ВТБ. В пресс-службе кредитного учреждения по УрФО и Пермскому краю пояснили, что подобный инцидент, запечатленный на видео, произошел еще четыре года назад. «Банк уже давно уволил сотрудника, допустившего такое поведение, и принес извинения клиентам. Подобное поведение сотрудников недопустимо», — подчеркивают в крупном федеральном банке.

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: