Минздрав придумал, как избавить все российские поликлиники от очередей! «Федеральное ведомство нашло способ сократить время ожидания врача сразу в восемь раз»

фото — ren.tv

Пилотный проект «Бережливая поликлиника» Министерства здравоохранения России показал, что время ожидания врача в российских поликлиниках возможно сократить сразу в восемь раз, передает газета «Известия» со ссылкой на доклад федерального ведомства об итогах реализации проекта в 2017 году. 

В 40 регионах, где инициатива была введена, пациенты ждали специалиста 12 минут, а не 96, как было раньше в 2016 году.

Оптимизация в рамках проекта коснулась регистрации и записи на прием. В больницах появились онлайн-запись и электронная очередь. Это позволило разгрузить живые очереди у регистратуры: время, проведенное там, сократилось до девяти минут, вместо 36. В кабинетах врачей появились компьютеры, теперь медработникам не надо тратить время на поиск карт пациента. Время работы непосредственно с пациентом выросло вдвое — с трех до шести минут. В поликлиниках также разделили потоки посетителей. Больные и здоровые обращаются к разным специалистам. Кроме того, в зданиях учреждений появились указатели с направлениями к нужным кабинетам.

В федеральном Минздраве на 2018 год запланировали распространить опыт пилотных поликлиник на все регионы России.

Как напоминает корреспондент «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», на этой неделе стало известно о том, что реформы в сфере здравоохранения проходят и в Екатеринбурге. Об этом в эфире передачи «Открытая студия» на телеканале «Студия-41» рассказал заместитель главы администрации города Вадим Дударенко. По словам высокопоставленного чиновника «Серого дома», с сотрудниками регистратуры в поликлиниках Екатеринбурга сейчас активно работают психологи, чтобы они более позитивно общались с пациентами. «Занимаются психологи с теми людьми, которые работают в окошках: чтобы они не рычали в любой ситуации, в любом настроении [разговаривали спокойно]. При любом заболевании состояние пациента зависит от того, как его принимают. Регистраторы не должны говорить слово „нет», они должны иметь фамилию, имя и отчество на бейдже. Они должны верно вести навигацию, куда определять пациента», — рассказал Дударенко.

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: